Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №72 имени Героя Российской Федерации Гануса Феодосия Григорьевича г. Липецка
Школа начинающего исследователя
Документация
Глобус: из зарубежного опыта / из опыта российских коллег
Дополнительная информация
Исследовательская деятельность школьников
Точка зрения
Люди научного поиска
Технология проекта
Главная | Документация

Распределение функциональных обязанностей
Директор
  1. задает общую стратегию развития научно-исследовательской работы;
  2. создает единый координационный центр научно-исследовательской работы;
  3. создает условия для осуществления научно-исследовательской работы;
  4. осуществляет систему стимулирования участников научно-исследовательской работы;
  5. заключает договоры о сотрудничестве;
  6. оказывает помощь заместителям директора в выполнении плана научно-исследовательской работы.


Заместитель директора по УВР
  1. осуществляет общее руководство исследовательской деятельностью в школе;
  2. организует планирование работы;
  3. разрабатывает нормативную базу реализации исследовательской деятельности: положения, рекомендации, требования;
  4. проводит методическую работу с преподавателями по проблеме использования исследовательских, проектных и других развивающих технологий обучения;
  5. координирует деятельность административно-педагогического персонала по данному вопросу;
  6. консультирует руководителей ученических исследовательских работ;
  7. дает оценку текущему состоянию исследовательской деятельности в школе, анализирует и корректирует ее ход;
  8. организует проведение интеллектуального марафона, познавательных игр и конкурсов;
  9. оказывает помощь в проведении массовых мероприятий школьного научного общества.


Руководитель ученической исследовательской работы
  1. составляет примерный перечень тем исследовательских работ;
  2. оказывает помощь учащимся в выборе тем для исследования;
  3. составляет вместе с учеником рабочую программу исследования;
  4. осуществляет текущее руководство, оказывает методическую, организационную помощь в проведении исследования;
  5. оказывает помощь учащимся при подготовке к выступлению на конференции различного уровня.


Психолог
  1. проводит диагностику, направленную на выявление одаренных детей, детей, склонных к исследовательской работе;
  2. организует коррекционно-развивающие занятия с учащимися по развитию памяти, внимания, логического мышления, творческого и нестандартного мышления, стимулирует развитие исследовательских качеств учащихся;
  3. проводит просветительскую работу с педагогами, которые помогают учащимся заниматься исследовательской работой, и с родителями, дети которых занимаются исследовательской работой.


ДОКУМЕНТАЦИЯ


Новости | Контакты | Карта сайта | О сайте

Справочник по вузам России НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ Сайт департамента образования г. Липецка Образовательный портал г. Липецка ЕГЭ Научная электронная библиотека

Copyright МБОУ СОШ № 72 © 2008-2013