|
Главная | Документация
Распределение функциональных обязанностей
- Директор
-
- задает общую стратегию развития научно-исследовательской работы;
- создает единый координационный центр научно-исследовательской работы;
- создает условия для осуществления научно-исследовательской работы;
- осуществляет систему стимулирования участников научно-исследовательской работы;
- заключает договоры о сотрудничестве;
- оказывает помощь заместителям директора в выполнении плана научно-исследовательской работы.
- Заместитель директора по УВР
-
- осуществляет общее руководство исследовательской деятельностью в школе;
- организует планирование работы;
- разрабатывает нормативную базу реализации исследовательской деятельности: положения, рекомендации, требования;
- проводит методическую работу с преподавателями по проблеме использования исследовательских, проектных и других развивающих технологий обучения;
- координирует деятельность административно-педагогического персонала по данному вопросу;
- консультирует руководителей ученических исследовательских работ;
- дает оценку текущему состоянию исследовательской деятельности в школе, анализирует и корректирует ее ход;
- организует проведение интеллектуального марафона, познавательных игр и конкурсов;
- оказывает помощь в проведении массовых мероприятий школьного научного общества.
- Руководитель ученической исследовательской работы
-
- составляет примерный перечень тем исследовательских работ;
- оказывает помощь учащимся в выборе тем для исследования;
- составляет вместе с учеником рабочую программу исследования;
- осуществляет текущее руководство, оказывает методическую, организационную помощь в проведении исследования;
- оказывает помощь учащимся при подготовке к выступлению на конференции различного уровня.
- Психолог
-
- проводит диагностику, направленную на выявление одаренных детей, детей, склонных к исследовательской работе;
- организует коррекционно-развивающие занятия с учащимися по развитию памяти, внимания, логического мышления, творческого и нестандартного мышления, стимулирует развитие исследовательских качеств учащихся;
- проводит просветительскую работу с педагогами, которые помогают учащимся заниматься исследовательской работой, и с родителями, дети которых занимаются исследовательской работой.
|
|