Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №72 имени Героя Российской Федерации Гануса Феодосия Григорьевича г. Липецка
Школа начинающего исследователя
Документация
Глобус: из зарубежного опыта / из опыта российских коллег
Дополнительная информация
Исследовательская деятельность школьников
Точка зрения
Люди научного поиска
Технология проекта
Главная | Технология проекта

Исследование выбранной профессии

На этом этапе обучающемуся необходимо составить список своих способностей, определить спектр профессий, которым соответствуют данные способности, и составить список из способностей, необходимых в выбранной профессии. На основе данных списков, а также учитывая данные из первого исследования (личные предпочтения, семейные традиции), необходимо сделать обоснованный вывод.

Сложность данного этапа заключается в том, что прямых данных о способностях в различных профессиях не существует, поэтому возникает необходимость в анализе источников, каждый из которых необходимо зафиксировать в рабочем журнале.



Задание 4
«Профессия»

  1. Составить список своих способностей.
  2. Составить список профессий.
  3. Для каждой из профессий составить список требуемых способностей.
  4. Составить авторасчетную таблицу соответствия профессий и своих способностей.
  5. Рассчитать, какая из профессий имеет наибольшее соответствие способностям.
  6. Сделать обобщающий вывод о выбранной профессии.
  7. Представить результаты исследования в виде одного или нескольких документов.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТА


Новости | Контакты | Карта сайта | О сайте

Справочник по вузам России НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ Сайт департамента образования г. Липецка Образовательный портал г. Липецка ЕГЭ Научная электронная библиотека

Copyright МБОУ СОШ № 72 © 2008-2013