Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №72 имени Героя Российской Федерации Гануса Феодосия Григорьевича г. Липецка
Школа начинающего исследователя
Документация
Глобус: из зарубежного опыта / из опыта российских коллег
Дополнительная информация
Исследовательская деятельность школьников
Точка зрения
Люди научного поиска
Технология проекта
Главная | Люди научного поиска

Волокитина Татьяна Николаевна

Волокитина Татьяна Николаевна

Дата рождения: 8 февраля 1973г.

Образование: высшее. ЛГПИ. МЭЛИ по специальности «юриспруденция» юрист по гражданско-правовым делам.

Школа: МБОУ СОШ № 72 им. Героя РФ Гануса Ф. Г. г. Липецка.

Год поступления на работу в данную школу: 1998 г.

Предмет: география.

Педагогический стаж: 12 лет.

Квалификационная категория: первая.

Звания, награды, поощрения: грамоты МБОУ СОШ № 72, благодарности администрации школы.

Дополнительная информация:

свою педагогическую деятельность начала с работы по теме: «Совершенствование умений и навыков учащихся на уроках географии». В настоящее время работаю по теме: «Проблемное обучение в географии», пишу реферат, с которым собираюсь выступать на методическом совете в школе и переаттестации в 2008-2009г. На уроках географии применяю разноуровневый подход в обучении. В каждом классе стараюсь предварительно узнать способности каждого учащегося, стараюсь готовить разноуровневые задания. Работаю в общеобразовательных и профильных классах, в которых пытаюсь дать детям больше информации. Для итоговой и текущей проверки знаний применяю традиционные и нетрадиционные формы проверки знаний учащихся: тестовый контроль, творческий контроль, игры и т.д. С целью лучшего запоминания и проверки усвоения учащихся географической терминологии провожу диктанты по номенклатуре. Использую в обучении различные методы: частично-поисковый, репродуктивный, объяснительно-иллюстрированный, различные приемы в обучении: работа с контурными картами, с учебником, с дидактическим и статистическим материалом, с атласом, дополнительной литературой и т.д. Выражаю особое отношение к проведению нестандартных уроков: урок-игра, урок-КВН, урок-конференция, урок-путешествие, урок-брифинг, т.к. считаю, что данные уроки позволяют максимально разнообразить учебно-воспитательный процесс. Эти виды уроков способствуют развитию географического мышления, устной речи, сплочению ученического коллектива. На своих уроках пытаюсь прослеживать связь с литературой и искусством, а также использовать технические средства обучения. В 10-11 классах учащиеся готовят презентации стран по тематике: «Путешествие по странам», где делятся на группы и готовят творческие отчеты о странах мира. Данные уроки- отчеты являются самыми продуктивными, т.к. ребята работают на компьютерах, рассказывают о специфике стран и даже разрабатывают туристические маршруты. На уроках географии в 10-11 классах также занимаюсь подготовкой к ЕГЭ.

ЛЮДИ НАУЧНОГО ПОИСКА


Новости | Контакты | Карта сайта | О сайте

Справочник по вузам России НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ Сайт департамента образования г. Липецка Образовательный портал г. Липецка ЕГЭ Научная электронная библиотека

Copyright МБОУ СОШ № 72 © 2008-2013