Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №72 имени Героя Российской Федерации Гануса Феодосия Григорьевича г. Липецка
Школа начинающего исследователя
Документация
Глобус: из зарубежного опыта / из опыта российских коллег
Дополнительная информация
Исследовательская деятельность школьников
Точка зрения
Люди научного поиска
Технология проекта
Главная | Технология проекта

Сводный план работы

Исследование проблемы

  1. Сформулировать проблему и доказать её актуальность.
  2. Представить результаты исследования в виде текстового документа. 

Планирование работы

  1. Спланировать работу над проектом:
    • разбить работу на задачи;
    • для каждой задачи описать необходимые ресурсы;
    • указать контрольное время реализации каждой задачи;
    • изучить требования к содержанию и оформлению документов;
    • составить список программ, с помощью которых возможна реализация требований и условий задач;
    • представить результаты исследования в виде одного или нескольких документов. 

Инструментарий проекта

  1. Для списка, сформированного на этапе планирования работы, составить таблицу с описанием. Поля таблицы: название программы, фирма-изготовитель, тип лицензии, стоимость, сайт(ы), где можно приобрести программу, назначение, краткое описание, список инструментария, необходимого для работы над проектом.
  2. Составить критерии сравнения программ.
  3. Установить весовой коэффициент каждого критерия.
  4. Провести и оформить в таблицах авторасчетного документа сравнение программ для каждой задачи, где в качестве заголовков строк будут названия программ, а в качестве заголовков столбцов - критерии сравнения. В самой таблице знаками "+" или "-" отмечаются соответствие или несоответствие программы критерию. По каждому столбцу необходимо провести авторасчет положительных критериев с учетом веса каждого критерия и выбрать программу с наибольшим количеством положительных критериев.
  5. Сформулировать выводы по выбранному списку программного обеспечения.
  6. Предоставить результаты исследования в виде одного и нескольких документов.

Исследование выбранной профессии

  1. Составить список своих способностей.
  2. Составить список профессий.
  3. Для каждой из профессий составить список требуемых способностей.
  4. Составить авторасчетную таблицу соответствия профессий и своих способностей.
  5. Рассчитать, какая из профессий имеет наибольшее соответствие способностям (максимум совпадений).
  6. Сделать обобщающий вывод о выбранной профессии.
  7. Представить результаты исследования в виде одного или нескольких документов.

Исследование вузов, готовящих специалистов по выбранной профессии

  1. Отобрать минимум пять высших учебных заведений, в которых происходит подготовка по выбранной профессии.
  2. Сделать описание каждого из этих вузов: название, фотография, эмблема, краткое описание, список факультетов, рейтинг (минимум по двум источникам), стоимость обучения, расстояние от дома, возможность последующего трудоустройства, наличие и место стажировки.
  3. Предоставить результаты исследования в виде одного или нескольких документов.

Проведение сравнительного анализа и выбор вузов

  1. Составить сравнительную авторасчетную таблицу вузов.
  2. Рассчитать приоритет вузов для поставленной цели.
  3. Предоставить результаты исследования в виде одного или нескольких документов.

Исследование возможностей по подготовке к поступлению

  1. Составить сравнительную авторасчетную таблицу вузов.
  2. Рассчитать приоритет вуза для поставленной цели.
  3. Предоставить результаты исследования в виде одного или нескольких документов.

Исследование проблемы дальнейшего трудоустройства

  1. Составить сравнительную авторасчетную таблицу вузов.
  2. Рассчитать приоритет вуза для поставленной цели.
  3. Предоставить результаты исследования в виде одного или нескольких документов.

Подготовка отчетных материалов

  1. На основании проведенных исследований сделать аргументированный вывод о выборе вуза.
  2. Оформить отчет, включающий в себя результаты всех проведенных исследований.
  3. Все документы, полученные в результате работы над проектом, оформить как приложения.
  4. Каждый этап исследований оформить как отдельный раздел.

Структура отчета:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • разделы с результатами исследований;
  • анализ результатов проекта;
  • перечень источников информации;
  • приложения.

Подготовка презентации

  1. Подготовить выступление по результатам исследования.
  2. Подготовить электронную презентацию, иллюстрирующую выступление.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТА


Новости | Контакты | Карта сайта | О сайте

Справочник по вузам России НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ Сайт департамента образования г. Липецка Образовательный портал г. Липецка ЕГЭ Научная электронная библиотека

Copyright МБОУ СОШ № 72 © 2008-2013